Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике

Сбор вопросов (обращений), а также замечаний и комментариев к выше указанным докладам и темам, освещенным на публичном мероприятии

 

 Уважаемые посетители сайта!

 
В Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике подлежат обязательному рассмотрению все заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), по всем вопросам установленной сферы деятельности Управления, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан и по «телефону доверия».
 
Все правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Письменные обращения граждан направляются по адресу- 355004, Ставропольский край г. Ставрополь пер. Крупской. 31/1.
 
Электронные сообщения граждан направляются на официальный электронный адрес Управления- fsskik26@mail.ru.
 
«Телефон доверия» - 8(8652) 23-14-64
 
Дополнительная информация по телефону- 8(8652) 24-08-09. Контактное лицо Олеся Александровна Рязанцева
 
 
 
Время приёма граждан по личным вопросам:
 
Руководителем Управления - каждый четверг с 15:00 до 17:00
 
Заместителями Руководителя - каждый рабочий день недели с 15:00 до 17:00
 
Запись на прием к Руководителю по телефону- 8(8652) 23-62-68
 
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
 
Обращение гражданина должно содержать:
 
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
 
- почтовый или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
 
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
 
- дата;
 
- подпись (для письменных обращений).
 
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, или в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению.
 
 
 

Информация

18.12.2017

Для сведения хозяйствующих субъектов Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики!!! О переносе электронной ветеринарной сертификации

В Государственной Думе Российской Федерации 15.12.2017 г. во втором чтении был принят проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»». 

НАШ КРАЙ

На главную Контактная информация Карта сайта