Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

            В Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике подлежат обязательному рассмотрению все заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), по всем вопросам установленной сферы деятельности Управления, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан и по «телефону доверия».

            Все правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения граждан направляются по адресу- 355004, Ставропольский край г. Ставрополь пер. Крупской. 31/1.

            Электронные сообщения граждан направляются на официальный электронный адрес Управления- fsskik26@mail.ru.

«Телефон доверия» - 8(8652) 23-14-64

Дополнительная информация по телефону- 8(8652) 24-08-09. Контактное лицо Алина Васильевна Терехова.

 

Время приёма граждан по личным вопросам:

Руководителем Управления - каждый четверг с 15:00 до 17:00

Заместителями Руководителя - каждый рабочий день недели с 15:00 до 17:00

Запись на прием к Руководителю по телефону- 8(8652) 23-62-68

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Обращение гражданина должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- дата;

- подпись (для письменных обращений).

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, или в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению.

Форма обращения.

Информация

НАШ КРАЙ

На главную Контактная информация Карта сайта