Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике

О переходе на круглосуточную техническую поддержку ФГИС ВетИС

О переходе на круглосуточную техническую поддержку ФГИС ВетИС
10.10.2017

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике информирует пользователей ФГИС ВетИС и всех заинтересованных лиц, что служба технической поддержки ФГИС ВетИС с 11 сентября переведена на круглосуточный режим работы - 24x7.

Прием обращений в техническую поддержку осуществляется по электронной почте и по телефону (4922) 52-99-29. По электронной почте обращения следует направлять по адресам соответствующих информационных систем:

argus@fsvps.ru - система Аргус;

mercury@fsvps.ru - система Меркурий;

cerberus@fsvps.ru - система Цербер;

vesta@fsvps.ru - система Веста;

passport@fsvps.ru - система Паспорт;

api@vetrf.ru - интеграционный шлюз ВетИС.API;

assol@fsvps.ru - система Ассоль;

galen@fsvps.ru - система Гален;

sirano@fsvps.ru - система Сирано;

irena@fsvps.ru - система Ирена.

Для оперативной обработки обращения необходимо:

а) подробно описать его суть;

б) описать последовательность своих действий в системе;

в) сообщить название организации и логин пользователя в системе.

Если вы готовы предоставить дополнительную информацию, то сообщите свои контактные данные для оперативной связи и, при необходимости, специалисты, осуществляющие техническую поддержку, Вам перезвонят.

В настоящее время продолжается работа над развитием сервиса технической поддержки, в ближайшее время для приема обращений будет доступен единый федеральный телефонный номер с кодом 8-800. 

Информация

НАШ КРАЙ

На главную Контактная информация Карта сайта