Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике

Отделы

Документы и публикации, связанные с отделом

 Полномочия отдела государственного ветеринарного надзора по Ставропольскому краю: 

1. Осуществляет надзор:

  • в установленных законодательством РФ случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в закрепленной сфере деятельности;
  • за безопасностью лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, на всех стадиях производства и обращения;

2. Осуществляет контроль за:

  • соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии на государственной границе и на транспорте, в том числе:
  • вносит в пределах своей компетенции предложения об устранении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и других ограничений, направленных на предотвращение и ликвидацию очагов заразных и массовых болезней животных;
  • издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных исследований и вакцинаций животных по противоэпизоотическим показателям.
  • Осуществляет отбор проб в установленной сфере деятельности.
  • Регистрирует объекты надзора в закрепленной сфере деятельности.

3. Государственные гражданские служащие отдела ветеринарного надзора для осуществления своих полномочий имеют право:

  • В установленном порядке посещать предприятия и организации, учреждения с целью проверки соблюдения ими законодательства РФ в сфере ветеринарии.

Составлять протоколы об административных правонарушениях. Направлять предписания об устранении нарушений в закрепленной сфере деятельности, обязательные для выполнения юридическими и физическими лицами.

 

Эпизоотическая ситуация по Ставропольскому краю

Информация о ввозе подконтрольных товаров из иностранных государств, не соответствующих установленным в Евразийском экономическом союзе требованиям безопасности

 

Документы общего характера:

1. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 18 июля 2011 года N 242

2. Федеральный закон  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ

3. Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. N 201 «Вопросы федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору»

4. Приказ Россельхознадзора от 19.04.2012 N 191 (ред. от 18.05.2012) "О лицензировании фармацевтической деятельности"

5. Приказ Минсельхоза России от 01 марта 2016 № 80 «Об утверждении административного регламента федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения»

6. Федеральный закон  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года № 294

7. Постановление правительства Российской Федерации от 19.07.2016 № 691 "О внесении изменения в правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

8. Постановление правительства Российской Федерации от 09.09.2016 № 892 "В правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

9. Постановление правительства Российской Федерации от 28.09.2009 №761 "Об обеспечении гармонизации российских санитарно-эпидемиологических требований, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер с международными стандартами"

10. Постановление правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1007 (ред. от 31.10.2015) "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

11. Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти"

12. Постановление Правительства РФ от 05.06.2013 N 476 (ред. от 17.08.2016) "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

13. Указ Президента РФ от 30.01.2010 N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации"

14. Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»

 

Документы в сфере ветеринарного надзора:

1. Постановление Правительства РФ от 24.03.2006 №159 "О применении ветеринарных мер при ввозе живых животных и продукции животного происхождения в Российскую Федерацию"

2. Федеральный закон от 29.12.1994 N 79-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О государственном материальном резерве"

3. Приказ Минсельхоза РФ от 29.12.2007 N 677 (ред. от 05.05.2010) "Об утверждении Правил организации ветеринарного надзора за ввозом, переработкой, хранением, перевозкой, реализацией импортного мяса и мясосырья"

4. Приказ Минсельхоза РФ от 10.09.2008 N 425 (ред. от 05.05.2010) "Об утверждении правил организации государственного ветеринарного надзора за ввозом кормов"

5. Приказ Минсельхоза РФ от 06.10.2008 N 453 (ред. от 22.04.2010) "Об утверждении Ветеринарных правил ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации продуктов промысла животных и продуктов их первичной переработки, не подвергшихся промышленной или тепловой обработке"

6. Приказ Минсельхоза РФ от 05.11.2008 N 490 "Об утверждении Правил проведения лабораторных исследований в области ветеринарии"

7. Приказ Минсельхоза России от 27.03.2014 N 100 "Об утверждении порядка осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области ветеринарии"

8. Постановление правительства Российской Федерации от 24.03.2006 №159 "О применении ветеринарных мер при ввозе живых животных и продукции животного происхождения в российскую федерацию"

9. Постановление правительства Российской Федерации от 15.10.2012 N 1043 (ред. от 14.09.2016) "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств"

10. Постановление правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1009 (ред. от 26.07.2004) "О порядке совместного осуществления министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации функций по нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и по организации такого контроля"

11. Постановление Правительства РФ от 11.05.1993 N 437 (ред. от 26.07.2004) "О мерах по санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной охране территории Российской Федерации"

12. Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 557 (ред. от 11.08.2015) "Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных и подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)"

13. Постановление Правительства РФ от 03.12.2015 N 1314 "Об определении соответствия производителей лекарственных средств требованиям правил надлежащей производственной практики" (вместе с "Правилами организации и проведения инспектирования производителей лекарственных средств на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики, а также выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств указанным требованиям")

14. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2014 №94 "О едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору)"

15. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23.09.2011 №810 "Об изъятии в применении ветеринарных мер в отношении товаров, включенных в единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)"

16. Решение Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии - государств участников СНГ от 05.11.2003

17. Решение Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 №342 "О вопросах в сфере ветеринарного контроля (надзора) в Таможенном союзе"

18. Решение комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 №607 "О формах единых ветеринарных сертификатов на ввозимые на таможенную территорию Евразийского экономического союза подконтрольные товары из третьих стран"

19. Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014

20. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О качестве и безопасности пищевых продуктов"

21. Приказ Минсельхоза России от 29 марта 2016 г. № 114 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания свиней в целых их воспроизводства, выращивания и реализации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04 июля 2016 г. № 42749)

22. Приказ Минсельхоза России от 18 марта 2016 г. № 98 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству лекарственных средств для ветеринарного применения" (Зарегистрировано в Минюсте России 27 мая 2016г. № 42305)

23. Приказ Минсельхоза России от 1 марта 2016 г. № 80 "Об утверждении административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения" (Зарегистрировано в Минюсте России 24 мая 2016 г. № 42231)

24. Постановление Правительства РФ от 29.09.1997 N 1263 (ред. от 05.06.2013) "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении"

25. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 №67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (вместе с "ТР ТС 033/2013. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции")

26. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 68 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (вместе с "ТР ТС 034/2013. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности мяса и мясной продукции")

27. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (ред. от 10.06.2014) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (вместе с "ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции")

28. Приказ Минсельхоза России от 15.04.2015 N 145 "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.05.2015 N 37117)

29. Приказ Минсельхоза России от 17.07.2014 № 281 (ред. от 26.02.2015) "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2014 N 33161)

30. Федеральный закон от 14.05.1993 г. № 4979-1-ФЗ «О ветеринарии»

31. Административный регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных Утвержден приказом Минсельхоза России от 07.11.2011 № 404

32. Приказ Министерства путей сообщения РФ от 18.06.2003 №35 «Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом животных»

33. Постановление от 6 июля 2012 года № 686 «Об утверждении положения о лицензировании производства лекарственных средств»

34. Постановление от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»

35. Приказ Минсельхоза от 10.10.2011 №357 "Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для ветеринарного применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для ветеринарного применения и предоставления информации об этом"

36. Федеральный закон от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

37. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер таможенном союзе»

38. Федеральный закон от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

39. Приказ Минсельхоза РФ № 542, ФТС РФ № 2013 от 05.11.2009 "О ветеринарно-санитарных требованиях к складам временного хранения и таможенным складам"

40. Национальный стандарт Российской Федерации «Правила производства и контроля качества лекарственных средств» (ГОСТ Р 52249-2009)

41. Приказ Минсельхоза от 06.05.2008 г. № 238 «Об утверждении инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения»

42. Приказ Минсельхоза от 03.08.2007 г. № 383 «Об утверждении правил организации работы по ветеринарному клеймению кожевенного, кожевенно-мехового и пушно-мехового сырья»

43. Приказ Минсельхоза от 03.04.2006 г. № 103 «Об утверждении ветеринарных правил содержания птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих хозяйствах открытого типа»

44. Приказ Минсельхоза от 03.04.2006 г. № 104 «Об утверждении ветеринарных правил содержания птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках)»

45. Приказ Минсельхоза от 03.04.2006 г. № 105 «Об утверждении ветеринарных правил лабораторной диагностики гриппа А птиц»

46. Приказ Минсельхоза от 27.03.2006 г. № 90 «Об утверждении правил по борьбе с гриппом птиц»

47. Приказ Министерства путей сообщений РФ от 18.06.2003 № 37 «Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов»

48. Приказ Министерства путей сообщений РФ от 18.06.2003 № 34 «Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных госветнадзору»

49. Постановление правительства РФ от 21.12.2000 г. № 987 «О государственном контроле и надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»

50. Постановление правительства РФ от 25.08.1999 г. № 948 «Об утверждении Протокола о едином порядке применения технических, медицинских, фармацевтических, санитарных, ветеринарных, фитосанитарных и экологических стандартов, норм, правил и требований в отношении товаров, ввозимых в государства - участники соглашений о Таможенном союзе»

51. Федеральный закон от 03.08.1995 г. № 123-ФЗ «О племенном животноводстве»

52. Приказ Минсельхоза от 02.09.1992 г. № 22-9/768 «Об усилении ветеринарно-санитарного контроля»

53. Инструкция о мероприятиях по предупреждению и ликвидации заболевания животных ящуром (утв. Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 15 марта 1985 г.)

54. Приказ  Министерства  сельского хозяйства российской федерации от 19 декабря 2011 г. N 476 об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)

55. Инструкция о мероприятиях по борьбе с ботриоцефалезом рыб в прудовых хозяйствах и садковых хозяйствах на водоемах-oxладителях ТЭС и АЭС 17.08.98г.  № 13-4-2/1371, утвержденная руководителем департамента ветеринарии

56. Приказ Министерства  сельского хозяйства российской федерации  от 1 апреля 2005 г. N 48  об утверждении правил государственной регистрации  лекарственных средств для животных и кормовых добавок

57. Приказ  Министерства  сельского хозяйства российской федерации от 13 октября 2008 г. N 462  об утверждении правил ветеринарно-санитарной экспертизы морских рыб и икры

58. Приказ Министерства сельского хозяйства РФ  от 9 марта 2011 г. № 62 «Об утверждении перечня заразных и иных болезней животных»

59. Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Общие положения санитарные правила СП 3.1.084-96 ветеринарные правила ВП 13.3.4.1100-96

60. "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 3. Сальмонеллез. Санитарные правила. СП 3.1.086-96. Ветеринарные правила. ВП 13.4.1318-96" (утв. Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода РФ от 18.06.1996 N 23, Госкомсанэпиднадзором РФ от 31.05.1996 N 11)

61. Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов,  утвержденные 4 декабря 1995 г. N 13-7-2/469

62. Единые правила проведения государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов от 5 ноября 2003 г.

63. Постановление  Правительства РФ  от 29 октября 1992 г. N 830 о государственной ветеринарной службе российской федерации по охране территории России от заноса заразных болезней животных из иностранных государств

64. Распоряжение   министерство сельского хозяйства российской федерации от 11 марта 1993 г. N 22-8-01/120 о правилах перевозки животноводческих грузов

65. Инструкция  о мероприятиях по предупреждению и ликвидации африканской чумы свиней (утверждена главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР от  21 ноября 1980 года)

 

Сведения о мерах ответственности за нарушения ветеринарного законодательства

Полномочия:

1. Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 04 октября 2012 . № 527

Контактная информация отдела

Начальник отдела Тарануха Денис Александрович. Контактный телефон: 8(8652)24-15-32

Заместитель начальника отдела Ашибоков Умар Мухадинович. Контактный телефон: 8(8652)24-28-80.

Адрес электронной почты: vetnadzor26@mail.ru

Контактные телефоны: 8(8652)24-15-32, 24-15-33, 24-15-30.

 

Документы и публикации, связанные с отделом

Отдел осуществляет следующие функции в области карантина растений, контролирует и надзирает за:

  • выполнением юридическими и физическими лицами нормативно-правовых актов по карантину растений при ввозе на территорию Российской Федерации, вывозе с территории Российской Федерации подкарантинной продукции (подкарантинных материалов, подкарантинных грузов), а также производстве, заготовке, хранении, переработке, обработке, использовании, реализации и транспортировке подкарантинной продукции.
  • проведением карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинных объектов, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и распространения карантинных организмов, а также источниками заражения других стран при экспорте.
  • юридическими и физическими лицами, осуществляющие проведение обследования, анализы, отбор проб и образцов, проведение фитосанитарного досмотра и осмотра, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений и иные работы в сфере карантина растений.

 

Отдел осуществляет следующие функции в области семеноводства сельскохозяйственных растений:

  • за выполнением юридическими лицами и гражданами требований нормативно-правовых актов в области семеноводства сельскохозяйственных растений, обязательных при производстве, заготовке, хранении, подработке, использовании, реализации и транспортировке семенного и посадочного материала, а также при ввозе на территорию Российской Федерации и вывозе с территории Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений и посадочного материала.

 

Основными задачами отдела надзора в области карантина растений является:

  • Установление и упразднение карантинной фитосанитарной зоны, установление и отмена карантинного фитосанитарного режима;
  • Осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля;
  • Осуществление карантинной фитосанитарной сертификации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).
  • Консультирование юридических, физических и должностных лиц и сотрудников Управления по вопросам, входящих в компетенцию отдела;
  • Организация проверки сведений, сообщаемых гражданами входящих в компетенцию отдела;
  • Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области карантина растений на территории Ставропольского края.

 

Основной задачей отдела надзора в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений:

  • предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

 

Нормативно-правовая база в области обеспечения карантина растений:

 

Нормативно-правовая база в области семеноводства сельскохозяйственных растений:

 

 

Начальник отдела - Косяков Александр Александрович

Заместитель начальника отдела - Требисовский Александр Семенович

Электронный адрес: fssk55@mail.ru, stavserno-nadzor@mail.ru
Контактный телефон: (8652) 24-62-67

 

Документы и публикации, связанные с отделом

Информация о результатах проведённых в перид с 1 ноября по 31 декабря 2016 года плановых (рейдовых) осмотров, обследований  Управления Россельхознадзора по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике по выявлению земель сельскохозяйственного назначения, на которых расположены места захламления отходами производства и потребления, карьеры по добыче общераспространенных полезных ископаемых

Отдел государственного земельного надзора осуществляет на землях сельскохозяйственного назначения  надзор за соблюдением выполнения:

  • мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли;

  • требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы;

  • требований по предотвращению порчи, деградации земель в результате нарушений правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

  • иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

Задачей государственного земельного надзора является:

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных земельным законодательством, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений;

- систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

 

В целях повышения эффективности использования земель недопустимо нарушать требования земельного законодательства, а именно допускать причинение вреда почвам: загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение и иное негативное воздействие хозяйственной деятельности.

В случае выявления нарушений, ответственность за нарушения земельного законодательства предусмотрена следующими статьями КоАП РФ:

Статья 8.6 КоАП РФ. Порча земель

1. Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

Статья 8.7 КоАП РФ. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв

1. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

2. Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

 

Статья 8.8 КоАП РФ. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

2.Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.

2.1. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", по целевому назначению в течение одного года с момента возникновения права собственности, если такой земельный участок приобретен по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) если в отношении земельного участка у уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора имеются сведения о его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации в течение срока, указанного в пункте 3 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", -

влечет наложение административного штрафа на граждан и индивидуальных предпринимателей в размере от 0,1 до 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двух тысяч рублей; на юридических лиц - от 1 до 6 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.

 

Статья 10.9 КоАП РФ. Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта

Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта проведения мелиоративных работ -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

 

Статья 10.10 КоАП РФ. Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Повреждение мелиоративных систем

2. Повреждение мелиоративной системы, а равно защитного лесного насаждения -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Статья 19.5 КоАП РФ. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль

25. Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


26. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Контактная информация отдела:

Начальник отдела государственного земельного надзора -

Костин Юрий Петрович

Заместитель начальника отдела государственного земельного надзора -

Васькова Екатерина Александровна

 

Электронный адрес: stav.zemkontrol@mail.ru
Контактные телефоны: (8652) 23-18-82

 

Документы и публикации, связанные с отделом

Контактная информация отдела:

Начальник отдела

Иващенко Любовь Николаевна


телефон: (8652) 23-54-77

специалисты отдела, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений:

Данелян Елена Сергеевна - главный специалист-эксперт
Варавкина Светлана Сергеевна - ведущий специалист-эксперт

 

Адрес отдела: ул. Крупской, д. 31/1
телефон( факс): (8652) 23-54-77
otdelkadrov26rus@mail.ru

 

Часы работы:
понедельник- четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв: 13.00-14.00

 

 

Основные полномочия отдела:

 


 

Документы и публикации, связанные с отделом

Основные полномочия отдела:

  • Координация оперативного взаимодействия структурных подразделений Управления в области контроля и надзора.
  • Организация планирования деятельности и обеспечение отчетности Управления.
  • Осуществление подготовки проектов распоряжений о проведении плановых проверок на основании утвержденного Руководителем Управления ежегодного плана проведения плановых проверок.
  • Осуществление подготовки проектов распоряжений о проведении внеплановых проверок на основании служебных записок начальников структурных подразделений, уполномоченных на осуществление контроля(надзора), с согласованием и извещением в установленном законом порядке органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов.
  • Обеспечение контроля за полнотой, своевременностью, эффективностью и качеством выполнения отделами Управления контрольно-надзорных полномочий.
  • Организационное и информационное обеспечение взаимодействия Управления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительными и судебными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
  • Участие в организации деятельности Управления по противодействию коррупции.

 

Контактная информация отдела:

и. о. начальника отдела:

Рязанцева Олеся Александровна

Телефон/факс:

(88652) 24-08-09

Документы и публикации, связанные с отделом

Полномочия

 Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет сле­дующие основные функции:

 - подготавливает либо участвует в подготовке проектов правовых актов, разрабатываемых другими подразделениями Управления;

- проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, постанов­лений, распоряжений и других правовых актов Управления;

- подготавливает самостоятельно или совместно с другими структур­ными подразделениями предложения об изменении или отмене (признании утра­тившими силу) приказов и других правовых актов Управления;

- подготавливает самостоятельно или совместно с другими структур­ными подразделениями ответы на запросы, поступающие в Управление; 

- визирует проекты правовых актов и заключения, представляемые на под­пись Руководителю Управления;

- принимает участие в разработке предложений по совершенствова­нию государственного управления в сфере деятельности Управления и по уточне­нию полномочий Управления;

- обобщает совместно с другими структурными подразделениями прак­тику применения законодательства Российской Федерации, разрабаты­вает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Руко­водителю Управления;

- участвует в организации деятельности и заседаниях комиссий, подго­товке и проведении семинаров и совещаний по вопросам правового обеспе­чения деятельности Управления;

- в соответствии с законодательством о государственной граждан­ской службе участвует в проведении служебных проверок и подготовке письмен­ных заключений по их результатам;

- выносит заключения о нормативном соответствии документов, направ­ляемых структурными подразделениями Управления в суды, органы юстиции, правоохранительные органы, органы исполнительной власти Россий­ской Федерации;

- представляет в установленном по­рядке интересы Управления в судах, правоохранительных органах, органах ис­полнительной власти и других организациях;

- осуществляет ведение производства по де­лам об административных правонарушениях;

- подготавливает проекты договоров, государственных контрактов, со­глашений и осуществляет контроль за их заключением;

- осуществляет систематизированный учет и хранение правовых ак­тов;

- обеспечивает работу комиссии по проведению закупок для государственных нужд;

- подготавливает для руководства и структурных подразделе­ний Управления справочные и методические материалы по законодательству;

-осуществляет правовое методическое руководство в реализа­ции контрольно–надзорных функций уполномоченными структурными подразде­лениями Управления;

- оказывает Сотрудникам Управления правовое содействие по вопро­сам, относящимся к компетенции Управления;

- осуществляет антикоррупционную деятельность по всем вопросам находящимся в ведении Управления;

 

Показатели деятельности отдела правовой работы Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю за 2010 г.

Контактная информация отдела:

начальник отдела 

Шуаев Рустам Гамзатович

Режим работы с 9-00 до 18-00

Контактный телефон (факс) 8(8652) 23-67-84

Документы и публикации, связанные с отделом

Отдел административно-хозяйственного, компьютерного и программного обеспечения Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю создан с целью ведения делопроизводства и материально-технического обеспечения деятельности управления и обслуживания его подразделений.

Административно-хозяйственный отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, приказами и распоряжениями Руководителя, а также осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами и привлеченными организациями.

 

Функции и задачи
  • Организация и контроль за хозяйственным обслуживанием Управления.
  • Обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями.
  • Обеспечение сохранности и своевременного ремонта имущества организации.
  • Организация рабочих мест сотрудников, совершенствование условий их труда.
  • Обеспечение сохранности и своевременного ремонта автотранспорта и компьютерной техники организации.
  • Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг (коммунальных, на поставку электроэнергии, техническому обслуживанию электрооборудования, внутренних инженерных сетей тепло-водо снабжения и канализации, охраны др.)
  • Определение потребности структурных подразделений организации в хозяйственном инвентаре, канцелярских принадлежностях, в расходных материалов для оргтехники, мебели , приобретение и обеспечение ими работников.
  • Организация уборки внутренних помещений здания.
  • Организация ремонта автотранспорта и компьютерной техники организации.
  • Обеспечение сохранности и своевременный ремонт имущества Управления.
  • Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  • Контроль в пределах своей компетенции за правилами противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
  • Организация транспортного обеспечения деятельности организации.

 

Контактная информация отдела:

Начальник отдела: Дронов Артем Юрьевич

телефон (факс) (8652) 23-67-82

 

Часы работы:

понедельник-четверг 9.00-18.00

пятница 9.00-17.00

перерыв: 13.00-14.00

Документы и публикации, связанные с отделом

Полномочия

  • Формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении , необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.
  • Обеспечение информацией , необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью , наличием и движением имущества и обязательств , использованием материальных , трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
  • Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации.
  • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и других нормативных правовых актов;
  • Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов или лимитам бюджетных обязательств; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
  • Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
  • Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;
  • Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы, с организациями и отдельными физическими лицами;
  • Составление и представление в установленном порядке и предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
  • Составление смет доходов и расходов;
  • Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности , относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
  • Администрирование доходов по главе 081 ;
  • Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении вычислительных работ

 

Контактная информация отдела:

 

Начальник отдела - главный бухгалтер:  

Орловская Дарья Ивановна

Исполняющий обязанности начальника отдела - главный бухгалтер:

Гришина Анна Леонидовна

Телефон 24-59-95

Часы работы: 9-00 - 18-00

 

                        


 

Документы и публикации, связанные с отделом

Отдел осуществляет возложенные на него  полномочия непосредственно и с привлечением уполномоченных и подведомственных Россельхознадзору организаций, которые аккредитованы и имеют лицензии в установленной сфере деятельности, во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления, не подменяя их функциональные обязанности, а также территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

 

В области карантина растений отдел осуществляет следующие полномочия:

  • государственный надзор за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами законодательства Российской Федерации в области карантина растений, в том числе:
  • в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в установленной сфере деятельности;
  • проведением фитосанитарного мониторинга состояния земель любого целевого назначения и складских помещений;
  • проведением карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинных объектов, которые способны являться источниками распространения карантинных организмов;
  • проведением мероприятий по локализации и ликвидации карантинных объектов;
  • порядком ввоза вывоза подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза);
  • рассмотрение в пределах своей компетенции жалоб и иных обращений граждан и юридических  лиц;
  • иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены международными актами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 

 

Основной задачей отдела государственного надзора в области карантина растений являются:

 

  • Осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), направленного на обеспечение охраны растений и территории Российской Федерации от проникновения на нее и распространения по ней карантинных объектов, предотвращение ущерба от распространения карантинных объектов, соблюдение карантинных фитосанитарных требований стран-импортеров;
  • Осуществление фитосанитарной сертификации, реэкспортной фитосанитарную сертификацию, а также карантинной сертификации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза);
  • Обеспечение защиты подкарантинной продукции, подкарантинных объектов в отношении их состава, замены и возможности повторного заражения и (или) засорения начиная с момента выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата до начала осуществления экспорта;
  • Установление карантинного фитосанитарного состояния территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, карантинное фитосанитарное обследование растений в вегетационный период как в зонах их возделывания (лаборатории, питомники, плантации, поля, сады, теплицы и другие), так и в зонах произрастания дикорастущих растений, а также хранимых или транспортируемых растений и растительной продукции;
  • Установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон, введение и отмену карантинного фитосанитарного режима, организацию осуществления мероприятий по локализации очага карантинного объекта и (или) ликвидации популяции карантинного объекта;
  • Мониторинг карантинного фитосанитарного состояния территории Ставропольского края;
  • Контроль за посевом и посадкой подкарантинной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции;
  • Организация проведения работ по обеззараживанию подкарантинных объектов методом газации и работ по их дегазации;
  • Организация проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе при осуществлении экспортно-импортных поставок, в части, касающейся деятельности Управления;
  • Организация проведения лабораторных исследований в области карантина растений в части, касающейся деятельности Управления;
  • Организация проверки сведений, сообщаемых гражданами входящих в компетенцию отдела;
  • Проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке контрольных карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов, в том числе земель любого целевого назначения, включая отбор образцов выявленных карантинных объектов и их идентификацию;
  • Проведение мероприятий по контролю в отношении подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), включая досмотр, обследование, отбор образцов и организация проведения их исследования и экспертизы;
  • Отбор  проб  в закрепленной сфере деятельности;
  • Осуществление иных разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, а также мер государственного принуждения, установленных законодательством Российской Федерации;
  • Осуществление иных полномочий в закрепленной сфере деятельности Россельхознадзора, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

 

Нормативно-правовая база в области обеспечения карантина растений:

Основные нарушения требований законодательства в сфере карантина растений

Меры ответственности за нарушения в сфере карантина растений

 

 

В сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки отдел осуществляет следующие полномочия:

  • государственный надзор за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию Таможенного союза, а также при поставке (закладке) зерна и крупы в государственный резерв, их хранении в составе государственного резерва и транспортировке;
  • государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности зерна" в отношении зерна, приобретаемого не для личных нужд потребителей, а также в отношении связанных с требованиями к зерну процессов производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
  • надзор в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в установленной сфере деятельности;
  • рассмотрение в пределах своей компетенции жалоб и иных обращений граждан и юридических  лиц;
  • иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены международными актами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

 

Основной задачей отдела государственного надзора в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки:

Организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна.

 

Нормативно-правовая база в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки:

 

 

 

Контактная информация отдела:

Дубоделова Ирина Владимировна  - начальник отдела . 

контактный тел.: 8 (8652) 24-67-85.


Электронный адрес Fssk111@mail.ru,

контактный телефон: (8652) 23-67-85.

Документы и публикации, связанные с отделом

Полномочия отдела:

1. Осуществляет надзор:

  • в установленных законодательством РФ случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в закрепленной сфере деятельности;

  • за безопасностью лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, на всех стадиях производства и обращения;

2. Осуществляет контроль за:

  • соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии на государственной границе и на транспорте, в том числе:

  • вносит в пределах своей компетенции предложения об устранении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и других ограничений, направленных на предотвращение и ликвидацию очагов заразных и массовых болезней животных;

  • издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных исследований и вакцинаций животных по противоэпизоотическим показателям.

  • Осуществляет отбор проб в установленной сфере деятельности.

  • Регистрирует объекты надзора в закрепленной сфере деятельности.


3. Государственные гражданские служащие отдела ветеринарного надзора для осуществления своих полномочий имеют право:

  • В установленном порядке посещать предприятия и организации, учреждения с целью проверки соблюдения ими законодательства РФ в сфере ветеринарии.
  • Составлять протоколы об административных правонарушениях. Направлять предписания об устранении нарушений в закрепленной сфере деятельности, обязательные для выполнения юридическими и физическими лицами.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТДЕЛА

Начальник отдела :
Блимготов Азрет Айтекович

Контактные телефоны: 89283036176

Заместитель начальника : 

Аджиев Марат Шахарович

Контактные телефоны: 89289519608

 

 

Документы и публикации, связанные с отделом

Отдел осуществляет следующие функции в области карантина растений, контролирует и надзирает за:

  • Соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами законодательства Российской Федерации в области карантина растений, в том числе:

- проведением фитосанитарного мониторинга состояния земель любого целевого назначения и складских помещений;

- проведением карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинных объектов, которые способны являться источниками распространения карантинных организмов;

- проведением мероприятий по локализации и ликвидации карантинных объектов;

- порядком ввоза вывоза подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза);

- выполнением юридическими и физическими лицами нормативно-правовых актов по карантину растений при производстве, заготовке, хранении, переработке, использовании, реализации и транспортировке подкарантинной продукции.

  • Выполнением юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в установленной сфере деятельности.
  • Выполнением юридическими и физическими лицами нормативно-правовых актов по карантину растений при ввозе на территорию Российской Федерации, вывозе с территории Российской Федерации подкарантинной продукции (подкарантинных материалов, подкарантинных грузов), а также производстве, заготовке, хранении, переработке, обработке, использовании, реализации и транспортировке подкарантинной продукции.
  • Проведением карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинных объектов, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и распространения карантинных организмов, а также источниками заражения других стран при экспорте.

 

Основными задачами отдела надзора в области карантина растений является:

  • Установление и упразднение карантинной фитосанитарной зоны, установление и отмена карантинного фитосанитарного режима;
  • Осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля;
  • Осуществление карантинной фитосанитарной сертификации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).
  • Консультирование юридических, физических и должностных лиц и сотрудников Управления по вопросам, входящих в компетенцию отдела;
  • Организация проверки сведений, сообщаемых гражданами входящих в компетенцию отдела;
  • Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области карантина растений на территории Ставропольского края.

 

 

 Нормативно-правовая база в области обеспечения карантина растений:

 

 Отдел осуществляет следующие функции в области семеноводства сельскохозяйственных растений:

  • за выполнением юридическими лицами и гражданами требований нормативно-правовых актов в области семеноводства сельскохозяйственных растений, обязательных при производстве, заготовке, хранении, подработке, использовании, реализации и транспортировке семенного и посадочного материала, а также при ввозе на территорию Российской Федерации и вывозе с территории Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений и посадочного материала.

 

Основной задачей отдела надзора в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений:

  • предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

 

Нормативно-правовая база в области семеноводства в отношении сельскохозяйственных растений:

 

В сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки отдел осуществляет следующие полномочия:

  • государственный надзор за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию Таможенного союза, а также при поставке (закладке) зерна и крупы в государственный резерв, их хранении в составе государственного резерва и транспортировке;
  • государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности зерна" в отношении зерна, приобретаемого не для личных нужд потребителей, а также в отношении связанных с требованиями к зерну процессов производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
  • надзор в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в установленной сфере деятельности;
  • рассмотрение в пределах своей компетенции жалоб и иных обращений граждан и юридических  лиц;
  • иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены международными актами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

 

Основной задачей отдела государственного надзора в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки:

Организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна.

 

Нормативно-правовая база в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки:

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТДЕЛА
 

Начальник отдела - Езаов Мурат Исмаилович.

Электронный адрес: Zashita_kchr@mail.ru, Fitokchr@mail.ru
Контактный телефон: (8-878-2) 26-31-93

Документы и публикации, связанные с отделом

 Информация о результатах проведённых в перид с 1 ноября по 31 декабря 2016 года плановых (рейдовых) осмотров, обследований  Управления Россельхознадзора по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике по выявлению земель сельскохозяйственного назначения, на которых расположены места захламления отходами производства и потребления, карьеры по добыче общераспространенных полезных ископаемых

Отдел государственного земельного надзора осуществляет на землях сельскохозяйственного назначения  надзор за соблюдением выполнения:

  • мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли;

  • требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы;

  • требований по предотвращению порчи, деградации земель в результате нарушений правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

  • иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

Задачей государственного земельного надзора является:

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных земельным законодательством, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений;

- систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

 

В целях повышения эффективности использования земель недопустимо нарушать требования земельного законодательства, а именно допускать причинение вреда почвам: загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение и иное негативное воздействие хозяйственной деятельности.

В случае выявления нарушений, ответственность за нарушения земельного законодательства предусмотрена следующими статьями КоАП РФ:

Статья 8.6 КоАП РФ. Порча земель

1. Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

Статья 8.7 КоАП РФ. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв

1. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

2. Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

 

Статья 8.8 КоАП РФ. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

2.Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.

2.1. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", по целевому назначению в течение одного года с момента возникновения права собственности, если такой земельный участок приобретен по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) если в отношении земельного участка у уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора имеются сведения о его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации в течение срока, указанного в пункте 3 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", -

влечет наложение административного штрафа на граждан и индивидуальных предпринимателей в размере от 0,1 до 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двух тысяч рублей; на юридических лиц - от 1 до 6 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.

 

Статья 10.9 КоАП РФ. Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта

Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта проведения мелиоративных работ -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

 

Статья 10.10 КоАП РФ. Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Повреждение мелиоративных систем

2. Повреждение мелиоративной системы, а равно защитного лесного насаждения -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Статья 19.5 КоАП РФ. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль

25. Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


26. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Контактная информация отдела:

Начальник отдела - Хотов Сапарбий Магаметович 
Контактный телефон: 89380270709

Информация

НАШ КРАЙ

На главную Контактная информация Карта сайта