Опрос

Как Вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции Северо-Кавказского межрегионального управления Россельхознадзора в 2021 году?

Пример

СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Проведении конкурсов на замещение вакантных должностей

26.05.2009

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей 
федеральной государственной гражданской службы 
для размещения на сайте Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю http://www.rsn-sk-26.ru

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю 26 мая 2009 года объявляет конкурсы на замещение следующих вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:


1. в отдел надзора в области карантина растений:
заместитель начальника отдела; старший государственный инспектор – 2 вакантные должности (в гор. Ставрополе, Буденновском и Нефтекумском муниципальных районах) государственный инспектор – 4 вакантные должности (в Буденновском, Петровском, Советском, Предгорном муниципальных районах и гор. Пятигорске);

2. в отдел ветеринарного надзора: государственный инспектор – 4 вакантные должности (в Нефтекумском, Советском, Степновском, Туркменском муниципальных районах);

3. в отдел земельного контроля: государственный инспектор - 7 вакантных должностей (в Буденновском, Курском, Минераловодском, Нефтекумском, Предгорном, Шпаковском ( 2 ед.) муниципальных районах);
 
4.В отдел по охотничьему и лесному контролю и надзору: государственный инспектор (в Предгорном муниципальном районе); специалист-эксперт;

5. в отдел правовой работы: главный специалист-эксперт - 2 вакантные должности;
ведущий специалист-эксперт. 

К претендентам на замещение должности заместителя начальника отдела надзора в области карантина растений предъявляются следующие требования: 
Наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в рамках компетенции Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, нормативных правовых актов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ проведения международных переговоров, основ организации прохождения государственной гражданской службы, Регламента и Служебного распорядка Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства, должностного регламента.
Навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией), квалифицированного планирования работы, практического применения нормативных правовых актов, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и выработки новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов.
Образование: высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим должностному регламенту, а также функциям и конкретным задачам, возложенным на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору в целом и на ее управления в отдельности.
К претендентам на замещение вакантных должностей старшего государственного инспектора (государственного инспектора) отдела надзора в области карантина растений, государственного инспектора отдела ветеринарного надзора, государственного инспектора отдела земельного контроля, государственного инспектора (специалиста-эксперта) отдела по охотничьему и лесному контролю и надзору главного (ведущего) специалиста-эксперта отдела правовой работы предъявляются следующие требования: 
Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в рамках компетенции Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, нормативных правовых актов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, Регламента и Служебного распорядка Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства, должностного регламента.
Навыки: организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией), практического применения нормативных правовых актов, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и выработки новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов.
Образование: высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим должностному регламенту, а также функциям и конкретным задачам, возложенным на соответствующие отделы в составе управления.
Требования к стажу не предъявляются.

 Прием документов осуществляется по адресу: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю гор. Ставрополь, пер. Крупской 31/1
  Контактное лицо: Данелян Елена Сергеевна, тел/факс. 8(8652) 23-54-77

 Начало приема документов для участия в конкурсе в 10 ч. 00 мин. 26 мая 2009 г., окончания - в 17 ч. 00 мин. 24 июня 2009 г. Документы принимаются ежедневно с 10ч.00мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 13ч.00 мин. до 14ч.00 мин.) кроме выходных и праздничных дней. 

 Предполагаемая дата проведения конкурса - 24 июля 2009 года.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Документы для участия в конкурсе:

Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением цветной фотографии размером 3х4 без уголка (2 шт.);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 086-У);
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
к) документ об отсутствии у гражданина не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. 
Достоверность сведений, представленных гражданином для участия в конкурсе на замещение вакантной гражданской службы подлежит проверке.
Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

  Условия прохождения гражданской службы:
 
  Федеральный гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета.
 Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа.
Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
 Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
 Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих установлены указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763.  
К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах:

  при стаже гражданской службы в процентах

  от 1 года до 5 лет 10
  от 5 до 10 лет 15
  от 10 до 15 лет 20
  свыше 15 лет 30;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
 Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации.
Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы принимается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих, утверждаются соответственно Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

Ограничения и запреты, 
связанные с гражданской службой, 
установленные Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ
 «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой

1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) несоблюдение ограничений, нарушение запретов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
(п. 10 введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 280-ФЗ)
2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, за исключением ограничений, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральными законами.
3. Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой

1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;
(п.п. "а" в ред. Федерального закона от 29.03.2008 N 30-ФЗ)
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 280-ФЗ)
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
(п. 16 введен Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ)
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
(п. 17 введен Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ)
2. В случае если, владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе:
1) в случае замещения должностей гражданской службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 280-ФЗ)
2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
4. Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

 Методика проведения конкурса 
на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении Россельхознадзора по Ставропольскому краю

В соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении Россельхознадзора по Ставропольскому краю, утвержденной приказом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю от 04 сентября 2007 г № 115/01-06 конкурс включает в себя два этапа: 
- первый этап заключается в привлечении кандидатов к участию в конкурсе, определении их соответствия квалификационным требованиям на основе анализа представленных кандидатами документов, анкет, принятии решения конкурсной комиссией о допуске кандидатов к участию в конкурсе и выборе метода оценки профессионально-квалификационных и личностных качеств кандидатов. 
 - второй этап заключается в проведении конкурсной комиссией сравнительного анализа представленных кандидатами документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, оценке кандидатов с помощью не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессионально-квалификационных и личностных качеств кандидатов, и определении победителя конкурса.  
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов путем сравнительного анализа документов об образовании; наличия стажа и профессионального опыта, необходимого для исполнения должностного регламента по вакантной должности; прохождения кандидатами гражданской или иной государственной службы. 
  Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на втором этапе конкурса конкурсная комиссия может применять методы - конкурсные процедуры (далее – оценочные методы):
- тестирование; 
- индивидуальное собеседование;
- написание реферата;
 - проведение дискуссий 
и другие оценочные методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Выбор оценочных методов, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией. При проведении конкурса конкурсной комиссией не может применяться больше двух оценочных методов. 
Результаты выполнения оценочных методов заносятся в конкурсный бюллетень и учитываются при итоговом принятии решения конкурсной комиссией о победителе конкурса. 
Тестирование как оценочный метод кандидатов проводится по единому утвержденному руководителем перечню теоретических вопросов.
  Тестовое задание включает в себя 30 вопросов, подобранных по направлениям будущей профессиональной деятельности кандидата в соответствии с должностным регламентом по замещаемой должности.
Кандидатам на вакантную должность гражданской службы предоставляется одно и то же время (40 минут) для подготовки письменного ответа.
  Индивидуальное собеседование проводится конкурсной комиссией с каждым кандидатом в форме беседы. При этом члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, в целях выяснения:
  - профессионального опыта (продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере; достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности; особенности карьеры); 
 - уровня специальных профессиональных знаний, умений и навыков (уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять должностные обязанности; знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего профессиональную деятельность; владение современными профессиональными технологиями);
 - выяснения мотивов поступления на государственную гражданскую службу и личностных качеств кандидатов. 
 Темы рефератов утверждаются руководителем управления. Для написания реферата используются темы, касающиеся исполнения должностных обязанностей и полномочий по государственной должности, на замещение которой претендуют кандидаты. Темы рефератов, согласованные с заместителем руководителя, заранее предоставляются конкурсной комиссии начальником структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность, либо могут быть предложены конкурсной комиссии экспертом. 
Кандидаты на вакантную должность гражданской службы пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает рефераты в отсутствие кандидата по полноте раскрытия темы, качеству и глубине изложения материала, оригинальности предложенных решений, стилистической грамотности по 5-балльной системе.



 

НАШ КРАЙ

На главную Контактная информация Карта сайта